пʼятницю, 16 грудня 2016 р.

Final of Magic School

Ось і завершились уроки у Магічній школі Марини Сискової. Кожен урок був для мене викликом. Кожен раз я створювала свій міксмедійний об"єкт вперше. Перші АТС, перший альтер, друга сторінка в арт-буці та найбільший страх - холст!

Вот и закончились магические уроки в Магической школе Марины Сысковой. И каждый стал для меня большим вызовом. Каждый раз это был первый микс-медийный объект. Первые АТС, первый альтер, разворот в арт-бук и самый большой страх - холст!

1 етап. "Древні руни"
 1 этап. "Древние руны"

Для цього етапу я створила серію АТС. "Step To Fly". Уяви та повір у неможливе! Перевір свої межі! Досягни зірок!

Для этого урока я сделала серию АТС "Step To Fly". Представь и поверь в невозможное! Проверь свои границы! Достигни звезд!
mixed media ATC

Друга АТС - моя улюблена: перевір свої можливості, свої межі! Може, ти сам собі їх встановив, а насправді їх не існує? І ти зможеш досягти усього, чого забажаєш?! Звільнися з полону своїх старих страхів та упереджень!

И конечно же, моя любимая АТС- проверь свои возможности, свои границы! Может, это ты сам их себе установил, а их на самом деле нет? И ты сможешь достичь всего, чего захочешь?! Вырвись из плена старых страхов и предубеждений!
mixed media ATC


2 етап. Урок захисту від темних мистецтв
2 этап. "Урок защиты от темных искусств"

Розворот 40х21 см. в арт-бук "Карнавал у Венеції". Вперше робота з різноманітними матеріалами для створення фактури та робота з 3Д-гелями. Блиск, мерехтіння, маски, загадкові погляди. Створи собі маленьке свято кожного дня! Дозволь собі бути яскравим!

Разворот в арт-бук 40х21 см. Блеск, мерцание, маски, загадочные взгляды. Венецианский карнавал. Добавь радости в каждый день! Позволь себе блистать!
mixed media art book

3 етап. "Урок зіллєваріння"
3 этап. "Урок зельеварения"

Як же я люблю вирушати в мандрівки! Неочікувано, спонтанно, без підготовки! Коли їдеш у повну невідомість, і там відбуваються дивовижні події, знайомишся з дивовижними людьми та місцинами. Мій холст про це і про любов до фотографії.

Мой холст 20х20 о моей большой любви к путешествиям, особенно неожиданным, спонтанным, совершенно неподготовленным. Когда уезжаешь в неизвестность, где происходят удивительные события, знакомишься с удивительными людьми и местами. А также о большой любви к фотографии.
mixed media canvas

4 етап. "Урок трансфігурації"
4 этап. "Урок трансфигурации"

На цьому етапі зробилася баночка для пензлів, а різні штучки для шиття перетворилися на альтер-об"єкт. Хотілося показати, що стімпанк може бути ще й дуже жіночним.
Для этого этапа создалась совершенно утилитарная вещь - банка для кистей. Но в ней захотелось показать то, что стимпанк может быть и с женским лицом:) 
 mixed media altered art
mixed media altered art
Для роботи в проекті я взяла колекцію  "Lost and Found" від 7 Dots Studio. Вона дуже універсальна! А наліпки з написами - тепер моя любов назавжди!

Для работы в проекте я взяла потрясающую коллекцию 7 Dots Studio "Lost and Found". Очень понравилась ее универсальность. А наклейки с фразами - теперь моя любовь навсегда!
Blog Widget by LinkWithin

4 коментарі:

  1. Очень красивые работы! С окончанием проекта!

    ВідповістиВидалити
  2. Работы превосходные! Каждая цепляет деталями и гаммой!
    Спасибо за участие в СП!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, огромное спасибо за очень вдохновляющий комментарий!

      Видалити

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...